Python. Анализ данных в маркетинге

Комфортный режим обучения: теория в онлайн-курсе и интерактивные вебинары

«Python. Анализ данных в маркетинге» — обучающая программа, призванная познакомить маркетологов с миром программирования, анализа, обработки и визуализации данных. Этот курс специально разработан для удовлетворения потребностей маркетологов, которые хотят улучшить свои аналитические навыки и получить преимущество в конкурентной отрасли.

Курс проводится дистанционно и предлагает практический подход к обучению. Студенты будут иметь возможность работать над практическими заданиями и проектами, которые снабдят их навыками, необходимыми для достижения успеха в своих ролях.

Вы познакомитесь с основами программирования, типами данных, полезными конструкциями и библиотеками языка Python. После прохождения данного курса вы сможете общаться свободно на темы, касающиеся обработки и анализа данных. Также сможете самостоятельно автоматизировать сбор информации с различных источников, анализировать и визуализировать данные, использовать алгоритмы и библиотеки для решения задач из разных областей.

Входные требования на 01 сентября 2023 года – студенты очной и очно-заочной форм обучения, осваивающие основную образовательную программу:

  • студенты 2 – 5 курсов бакалавриата не ИТ-направлений
  • студенты 3 – 6 курсов специалитета не ИТ-направлений
  • студенты магистратуры не ИТ-направлений

Кому подойдет этот курс?

Маркетологам

Благодаря этому курсу специалисты по маркетингу получат инструменты, необходимые им для развития своих профессиональных навыков, опережения отраслевых тенденций и достижения большего успеха в карьере.

Начинающим программистам

Если вы хотите научиться основам программирования на языке Python, то курс поможет вам в этом.

Чему вы научитесь?

Маркетинг

Вы научитесь проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга и анализировать полученные данные.

Программирование на Python

Вы изучате основы программирования на Python и углубитесь в популярные библиотеки, такие как Numpy, Pandas, Matplotlib, Seaborn и другие. Эти инструменты необходимы для анализа и визуализации данных и помогают принимать обоснованные решения, которые способствуют успеху бизнеса.

Анализ данных

Изучая язык программирования Python и его библиотеки, учащиеся смогут более эффективно анализировать данные, принимать решения на основе данных.

Структура курса

Модуль 1. Введение в маркетинг. Проведение маркетинговые исследований
Модуль 2. Процедурное и объектно-ориентированное программирование на языке Python
Модуль 3. Программирование на Python для анализа данных
Модуль 4. Практика

Кем работают наши выпускники

Цифровой маркетолог
Аналитик данных
Маркетолог-аналитик
Разработчик Python

Преподаватели программы

Ракова Валерия Владимировна
Ракова Валерия Владимировна
Лаборатория ЦМИС СПбПУ Научный сотрудник
Везденецкий Никита Владимирович
Везденецкий Никита Владимирович
Лаборатория ПСПОД СПбПУ Программист
Юсупова Диана Рустамовна
Юсупова Диана Рустамовна
Лаборатория ПСПОД СПбПУ Специалист
Зубкова Дарья Андреевна
Зубкова Дарья Андреевна
Лаборатория ЦМИС СПбПУ Младший научный сотрудник