Python. Анализ данных в маркетинге

Комфортный режим обучения: теория в онлайн-курсе и интерактивные вебинары с поддержкой менторов в чате по любым возникающим вопросам

Прием на программу открыт

«Python. Анализ данных в маркетинге» — обучающая программа, которая познакомит вас с миром программирования, анализа, обработки и визуализации данных. Этот курс специально разработан для удовлетворения потребностей маркетологов, которые хотят улучшить свои аналитические навыки и получить преимущество в конкурентной отрасли, и начинающих программистов, которые только начинают свой карьерный путь.

Вы познакомитесь с основами программирования, типами данных, полезными конструкциями и библиотеками языка Python. После прохождения данного курса вы сможете общаться свободно на темы, касающиеся обработки и анализа данных. Сможете самостоятельно автоматизировать сбор информации с различных источников. Вы сможете анализировать и визуализировать данные, использовать алгоритмы и библиотеки для решения задач из разных областей.

Курс проводится дистанционно и предлагает практический подход к обучению. Студенты будут иметь возможность работать над практическими заданиями и проектами, которые снабдят их навыками, необходимыми для достижения успеха в своих ролях.

Важно! Для успешного освоения курса рекомендуется базовое знакомство с основами программирования. Курс рассчитан на слушателей, которые умеют работать с простыми алгоритмами и структурами данных, имеют представление о работе с переменными, условными операторами и циклами.

Входные требования на 01 сентября 2025 года – студенты очной, очно-заочной и заочной форм обучения, осваивающие основную образовательную программу:

  • студенты 2 – 5 курсов бакалавриата не ИТ-направлений
  • студенты 2 – 6 курсов специалитета не ИТ-направлений
  • студенты магистратуры

Кому подойдет этот курс?

Маркетологам

Благодаря этому курсу специалисты по маркетингу получат инструменты, необходимые им для развития своих профессиональных навыков, опережения отраслевых тенденций и достижения большего успеха в карьере

Начинающим программистам

Этот курс поможет быстро освоить синтаксис и особенности Python, а также получить практические навыки для решения реальных задач

Чему вы научитесь?

Маркетинг

Вы научитесь проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга и анализировать полученные данные

Анализ данных

Изучая язык программирования Python и его библиотеки, сможете более эффективно анализировать данные, принимать решения на основе данных

Программирование на Python

Вы изучите основы программирования на Python и углубитесь в популярные библиотеки, такие как Numpy, Pandas, Matplotlib, Seaborn и другие. Эти инструменты необходимы для анализа и визуализации данных и помогают принимать обоснованные решения, которые способствуют успеху бизнеса

Структура курса

Введение: классический и цифровой маркетинг. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы. SEO. Контекстная рекламаАнализ данных в маркетингеКонтент маркетинг.

Информационная безопасность. Введение в программирование на языке Python. Переменные и типы данных языка Python и работа с ними. Базовые инструкции языка Python. Функции. Создание и использование функцийМодули и пакеты. Работа с библиотекам. Работа с файлами. Основы Git и PEP8. 

Введение в анализ данных. Операции над таблицами вPandas. Визуализация данных. Основы статистики. Подготовка данных. Регрессия. Классификация и кластеризация. Лингвистический анализ. Яндекс Метрика. POWER BI. Чат-боты. Скрапинг веб-сайтов. 

Выполнение практических заданий на основе тем, предоставленных партнерами Университета из различных отраслей экономики.

Проведение итоговой аттестации
Общая продолжительность курса
256 ч

Кем работают наши выпускники

Специалист SMM
Цифровой маркетолог
Аналитик данных
Маркетолог-аналитик

Преподаватели программы

Болсуновская Марина Владимировна
Болсуновская Марина Владимировна
руководитель программы, к.т.н., заведующий лабораторией «Промышленные системы потоковой обработки данных» ПИШ «ЦИ» СПбПУ
Петряева Александра Андреевна
Петряева Александра Андреевна
куратор программы, младший научный сотрудник лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» ПИШ «ЦИ» СПбПУ
Климин Анастасий Игоревич
Климин Анастасий Игоревич
к.э.н., доцент ВШПМ СПбПУ. Автор онлайн-курсов по цифровому маркетингу
Зотова Елизавета Александровна
Зотова Елизавета Александровна
к.э.н., доцент ВШПМ СПбПУ. Координатор курсов по маркетингу
Аблавацкая Дарья Андреевна
Аблавацкая Дарья Андреевна
младший научный сотрудник лаборатории «Цифровое моделирование индустриальных систем» ПИШ «ЦИ» СПбПУ
Бекетов Сальбек Мустафаевич
Бекетов Сальбек Мустафаевич
аналитик лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» ПИШ «ЦИ» СПбПУ
Бурлуцкая Жанна Владиславовна
Бурлуцкая Жанна Владиславовна
младший научный сотрудник лаборатории «Цифровое моделирование индустриальных систем» ПИШ «ЦИ» СПбПУ
Ракова Валерия Владимировна
Ракова Валерия Владимировна
ведущий программист лаборатории «Цифровое моделирование индустриальных систем» ПИШ «ЦИ» СПбПУ
Чистякова Светлана Владимировна
Чистякова Светлана Владимировна
специалист лаборатории «Цифровое моделирование индустриальных систем» ПИШ «ЦИ» СПбПУ

Партнёры программы

СПБ ГУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС»
ООО «Тетракуб»
Лаборатория «Цифровое моделирование индустриальных систем»