Python. Анализ данных в маркетинге
Комфортный режим обучения: теория в онлайн-курсе и интерактивные вебинары с поддержкой менторов в чате по любым возникающим вопросам
Прием на программу открыт
«Python. Анализ данных в маркетинге» — обучающая программа, которая познакомит вас с миром программирования, анализа, обработки и визуализации данных. Этот курс специально разработан для удовлетворения потребностей маркетологов, которые хотят улучшить свои аналитические навыки и получить преимущество в конкурентной отрасли, и начинающих программистов, которые только начинают свой карьерный путь.
Вы познакомитесь с основами программирования, типами данных, полезными конструкциями и библиотеками языка Python. После прохождения данного курса вы сможете общаться свободно на темы, касающиеся обработки и анализа данных. Сможете самостоятельно автоматизировать сбор информации с различных источников. Вы сможете анализировать и визуализировать данные, использовать алгоритмы и библиотеки для решения задач из разных областей.
Курс проводится дистанционно и предлагает практический подход к обучению. Студенты будут иметь возможность работать над практическими заданиями и проектами, которые снабдят их навыками, необходимыми для достижения успеха в своих ролях.
Важно! Для успешного освоения курса рекомендуется базовое знакомство с основами программирования. Курс рассчитан на слушателей, которые умеют работать с простыми алгоритмами и структурами данных, имеют представление о работе с переменными, условными операторами и циклами.
Входные требования на 01 сентября 2025 года – студенты очной, очно-заочной и заочной форм обучения, осваивающие основную образовательную программу:
- студенты 2 – 5 курсов бакалавриата не ИТ-направлений
- студенты 2 – 6 курсов специалитета не ИТ-направлений
- студенты магистратуры
Кому подойдет этот курс?
Маркетологам
Благодаря этому курсу специалисты по маркетингу получат инструменты, необходимые им для развития своих профессиональных навыков, опережения отраслевых тенденций и достижения большего успеха в карьере
Начинающим программистам
Этот курс поможет быстро освоить синтаксис и особенности Python, а также получить практические навыки для решения реальных задач
Чему вы научитесь?
Маркетинг
Вы научитесь проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга и анализировать полученные данные
Анализ данных
Изучая язык программирования Python и его библиотеки, сможете более эффективно анализировать данные, принимать решения на основе данных
Программирование на Python
Вы изучите основы программирования на Python и углубитесь в популярные библиотеки, такие как Numpy, Pandas, Matplotlib, Seaborn и другие. Эти инструменты необходимы для анализа и визуализации данных и помогают принимать обоснованные решения, которые способствуют успеху бизнеса
Структура курса
Введение: классический и цифровой маркетинг. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы. SEO. Контекстная реклама. Анализ данных в маркетинге. Контент маркетинг.
Информационная безопасность. Введение в программирование на языке Python. Переменные и типы данных языка Python и работа с ними. Базовые инструкции языка Python. Функции. Создание и использование функций. Модули и пакеты. Работа с библиотекам. Работа с файлами. Основы Git и PEP8.
Введение в анализ данных. Операции над таблицами вPandas. Визуализация данных. Основы статистики. Подготовка данных. Регрессия. Классификация и кластеризация. Лингвистический анализ. Яндекс Метрика. POWER BI. Чат-боты. Скрапинг веб-сайтов.
Выполнение практических заданий на основе тем, предоставленных партнерами Университета из различных отраслей экономики.
Кем работают наши выпускники
Преподаватели программы








