Python. Анализ данных в маркетинге

Регистрация закрыта

Комфортный режим обучения: теория в онлайн-курсе и интерактивные вебинары с поддержкой менторов в чате по любым возникающим вопросам

«Python. Анализ данных в маркетинге» — обучающая программа, которая познакомит вас с миром программирования, анализа, обработки и визуализации данных. Этот курс специально разработан для удовлетворения потребностей маркетологов, которые хотят улучшить свои аналитические навыки и получить преимущество в конкурентной отрасли, и начинающих программистов, которые только начинают свой карьерный путь.

Вы познакомитесь с основами программирования, типами данных, полезными конструкциями и библиотеками языка Python. После прохождения данного курса вы сможете общаться свободно на темы, касающиеся обработки и анализа данных. Сможете самостоятельно автоматизировать сбор информации с различных источников. Вы сможете анализировать и визуализировать данные, использовать алгоритмы и библиотеки для решения задач из разных областей.

Курс проводится дистанционно и предлагает практический подход к обучению. Студенты будут иметь возможность работать над практическими заданиями и проектами, которые снабдят их навыками, необходимыми для достижения успеха в своих ролях.

Важно! Для успешного освоения курса рекомендуется базовое знакомство с основами программирования. Курс рассчитан на слушателей, которые умеют работать с простыми алгоритмами и структурами данных, имеют представление о работе с переменными, условными операторами и циклами.

Входные требования на 01 сентября 2024 года – студенты очной и очно-заочной форм обучения, осваивающие основную образовательную программу:

  • студенты 2 – 5 курсов бакалавриата не ИТ-направлений
  • студенты 2 – 6 курсов специалитета не ИТ-направлений
  • студенты магистратуры и ординатуры

Если Вы студент Политеха или вуза-партнера и по каким-то причинам не проходите по критериям участия в проекте «Цифровые кафедры» (уже завершили обучение на другой программе, финансируемой за счет проекта «Цифровые кафедры»; обучаетесь на IT-направлении; аспирант и т.п.), то у Вас есть возможность пройти программу по субсидированной стоимости. Регистрация проходит также по кнопке «Зарегистрироваться» через официальный сайт. После получения заявки в течение 1– 2 рабочих дне на электронную почту пришлют более подробную информацию.

Кому подойдет этот курс?

Маркетологам

Благодаря этому курсу специалисты по маркетингу получат инструменты, необходимые им для развития своих профессиональных навыков, опережения отраслевых тенденций и достижения большего успеха в карьере

Начинающим программистам

Этот курс поможет быстро освоить синтаксис и особенности Python, а также получить практические навыки для решения реальных задач

Чему вы научитесь?

Маркетинг

Вы научитесь проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга и анализировать полученные данные

Анализ данных

Изучая язык программирования Python и его библиотеки, сможете более эффективно анализировать данные, принимать решения на основе данных

Программирование на Python

Вы изучите основы программирования на Python и углубитесь в популярные библиотеки, такие как Numpy, Pandas, Matplotlib, Seaborn и другие. Эти инструменты необходимы для анализа и визуализации данных и помогают принимать обоснованные решения, которые способствуют успеху бизнеса

Структура курса

Модуль 1. Введение в маркетинг. Проведение маркетинговых исследований
40
Модуль 2. Информационная безопасность
16
Модуль 3. Процедурное программирование на языке Python
64
Модуль 4. Программирование на Python для анализа данных
76
Практика
40
Итоговая аттестация
28

Общая продолжительность курса
264 ч

Кем работают наши выпускники

Специалист SMM
Цифровой маркетолог
Аналитик данных
Маркетолог-аналитик

Преподаватели программы

Ракова Валерия Владимировна
Ракова Валерия Владимировна
ведущий программист лаборатории "Цифровое моделирование индустриальных систем" СПбПУ ПИШ ЦИ
Везденецкий Никита Владимирович
Везденецкий Никита Владимирович
инженер лаборатории "Промышленные системы потоковой обработки данных" СПбПУ ПИШ ЦИ
Зубкова Дарья Андреевна
Зубкова Дарья Андреевна
младший научный сотрудник лаборатории "Цифровое моделирование индустриальных систем" СПбПУ ПИШ ЦИ
Климин Анастасий Игоревич
Климин Анастасий Игоревич
к.э.н., доцент ВШПМ СПбПУ. Руководитель образовательной программы. Автор онлайн курсов по цифровому маркетингу
Зотова Елизавета Александровна
Зотова Елизавета Александровна
к.э.н., доцент ВШПМ СПбПУ. Координатор курсов по маркетингу
Болсуновская Марина Владимировна
Болсуновская Марина Владимировна
руководитель программы, к.т.н., доцент Высшей школы компьютерных технологий и информационных систем СПбПУ, заведующий лабораторией "Промышленные системы потоковой обработки данных" ПИШ ЦИ
Чистякова Светлана Владимировна
Чистякова Светлана Владимировна
специалист лаборатории "Цифровое моделирование индустриальных систем" СПбПУ ПИШ ЦИ
Петряева Александра Андреевна
Петряева Александра Андреевна
куратор программы, аналитик лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» ПИШ ЦИ
Регистрация закрыта