«Python. Анализ данных в маркетинге» — обучающая программа, призванная познакомить маркетологов с миром программирования, анализа, обработки и визуализации данных. Этот курс специально разработан для удовлетворения потребностей маркетологов, которые хотят улучшить свои аналитические навыки и получить преимущество в конкурентной отрасли.
Курс проводится дистанционно и предлагает практический подход к обучению. Студенты будут иметь возможность работать над практическими заданиями и проектами, которые снабдят их навыками, необходимыми для достижения успеха в своих ролях.
Вы познакомитесь с основами программирования, типами данных, полезными конструкциями и библиотеками языка Python. После прохождения данного курса вы сможете общаться свободно на темы, касающиеся обработки и анализа данных. Также сможете самостоятельно автоматизировать сбор информации с различных источников, анализировать и визуализировать данные, использовать алгоритмы и библиотеки для решения задач из разных областей.
Входные требования на 01 сентября 2023 года – студенты очной и очно-заочной форм обучения, осваивающие основную образовательную программу:
Благодаря этому курсу специалисты по маркетингу получат инструменты, необходимые им для развития своих профессиональных навыков, опережения отраслевых тенденций и достижения большего успеха в карьере.
Если вы хотите научиться основам программирования на языке Python, то курс поможет вам в этом.
Вы научитесь проводить маркетинговые исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга и анализировать полученные данные.
Вы изучате основы программирования на Python и углубитесь в популярные библиотеки, такие как Numpy, Pandas, Matplotlib, Seaborn и другие. Эти инструменты необходимы для анализа и визуализации данных и помогают принимать обоснованные решения, которые способствуют успеху бизнеса.
Изучая язык программирования Python и его библиотеки, учащиеся смогут более эффективно анализировать данные, принимать решения на основе данных.