Цифровой маркетинг и социальные сети (платная)

Комфортный режим обучения: теория в онлайн-курсе и интерактивные вебинары

Прием на программу открыт

Вы получите представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга в интернет и социальных сетях. Изучите основы маркетинговых исследований в интернет, научитесь разрабатывать онлайн-анкеты. Будете уметь разрабатывать сайты и чат-боты. Освоите инструментарий цифрового маркетинга: контекстную и медийную рекламу, таргетированную рекламу и SMM (Social Media Marketing), SEO, продвижение на маркетплейсах. Научитесь применять инструменты искусственного интеллекта в цифровом маркетинге.

Стоимость обучения – 30 000 руб.

Входные требования – любые студенты/аспиранты Политеха или студенты/аспиранты других вузов-партнеров, завершившие обучение на Цифровой кафедре в предыдущих потоках.

Регистрация проходит также по кнопке «Зарегистрироваться» через официальный сайт. После получения заявки в течение 1– 2 рабочих дней на электронную почту пришлем более подробную информацию.

Кому подойдет этот курс?

Начинающим интернет-маркетологам

Это курс будет полезен тем, кто хочет специализироваться и работать в области рекламы и продвижения товаров и услуг в интернет.

Руководителям предприятий

Вы будете понимать, как использовать инструментарий цифрового маркетинга для продвижения своего бизнеса.

Предпринимателям

Научитесь применять инструменты цифрового маркетинга для продвижения своего бизнеса.

Чему вы научитесь?

Контекстная реклама и медийная реклама

Научитесь планировать и проводить рекламные кампании в поисковых системах и на интернет-сайтах.

Таргетированная реклама и SMM

Научитесь использовать социальные сети для продвижения товаров и услуг.

Применение искусственного интеллекта в маркетинге

Научитесь разрабатывать тексты и изображения с применением инструментов искусственного интеллекта.

Структура курса

Тема 1. Цифровой и классический маркетинг. Взаимоотношения, интеграция, перспективы. Определения и основные модели классического маркетинга, развитие цифрового маркетинга, дорожная карта цифрового маркетинга компании Gartner

Тема 2. Виды исследований в маркетинге. Полевые и кабинетные исследования. Опросы, фокус группы, наблюдение. Анализ вторичной информации. Принципы составления анкет. Анализ результатов.

Тема 3. Прикладные методы продуктовых исследований и CustDev. Методы разработки продуктов. Исследования и работа с потребителями при разработке продукта. Метод Кано. Индекс NPS.

Тема 4. Формирование целевых аудиторий в цифровом маркетинге. Понятие целевой аудитории. Аффинити индекс в формировании целевых аудиторий. Цифровизация сегментов. Методы сбора информациио потребителях в цифровой среде. Возможности социальных сетей при анализе целевых аудиторий.

Тема 5. Разработка сайтов и мобильных приложений. Этапы разработки сайтов. Создание сайтов самостоятельно, а также с помощью платформ и конструкторов. Примеры конструкторов сайтов.  Принципы UX/UI дизайна. Типы мобильных приложений. Методы разработки мобильных приложений.

Тема 6. SEO (SearchEngineOptimization – поисковая оптимизация). Принципы ранжирования сайтов поисковыми системами. WEB-инструменты анализа сайтов и определения направлений поисковой оптимизации. Ключевые слова. Оптимизация текста. Учет ссылок при ранжировании.

Тема 7. Инструменты web-аналитики. Показатели, инструменты, типы отчетов в сервисе Яндекс.Метрика. UTM метки. Тестирование гипотез. Сервисы сквозной аналитики: Calltouch, Roistat, Callibri, MangoOffice, ROMIcenter. 

Тема 8. Контекстная реклама. Реклама на поисковой выдаче и в РСЯ. Содержание рекламного объявления. Настройка рекламы в рекламном кабинете Яндекса. Принципы установления цен на контекстную рекламу.

Тема 9. Медийная реклама. Рекламные объявления на сайтах. Основные типы медийной рекламы: имиджевая, продуктовая, торговая реклама. Тексты, изображения, динамические элементы рекламы.  Методы размещения и установления цен на медийную рекламу.

Тема 10. Таргетированная реклама в VK Реклама и Telegram Ad Platform. Виды рекламы в социальных сетях. Настройка рекламы в рекламном кабинете VK Реклама: кампания, группы объявлений, объявления, выбор целевых аудиторий, составление графика выхода рекламы, автоматизация продвижения. Настройка рекламы в кабинете Telegram Ad Platform.

Тема 11. SMM и контент-маркетинг. Типы представительства компании в социальной сети. Типы контента. Контент-план. Коммерция в социальной сети. Показатели эффективности контент-маркетинга.

Тема 12. E-Commerce и продвижение на маркетплейсах. Основные маркетплейсы в России и их специфика. Регистрация продавца на маркетплейсе. Выбор товара для продажи. Модели FBO и FBS при работе на маркетплейсах. Карточки товаров. Ценообразование на маркетплейсах. Внутреннее и внешнее продвижение.

Тема 13. Офлайн цифровой маркетинг. Цифровые офлайн рекламоносители: биллборды, интерьерная реклама, сложные рекламные конструкции. Методы оценки охвата, количества рекламных контактов и частотности рекламного воздействия в наружной рекламе. Интеграция онлайн и оффлайн рекламы.

Тема 14. Основы алгоритмизации и постановки задач. Базовые понятия алгоритмизации. Базовые виды алгоритмов (алгоритмы вычислений, сортировки данных, поиска). Формы записи алгоритмов и подходы к графическому отображения алгоритмов.

Тема 15. Создание текстов с использованием искусственного интеллекта. Программное обеспечение для генерации контента под задачи проекта. Основные требования при написании запросов для различных нейросетей. Оптимизация текстов по запросам. Изучение нейросетей YandexGPT, ChatGPT, DeepSeek и др.

Тема 16. Генерация и обработка изображений при помощи искусственного интеллекта. Способы генерации изображений. Обработка изображений. Возможности стилистического оформления изображений. Изучение нейросетей Kandinsky, Шедеврум.

Тема 17. Основы информационной безопасности. Введение (основные понятия и определения, принципы защиты информации, угрозы информационной безопасности и типы атак). Социальная инженерия. Фишинг. Базовые приемы безопасной работы в сети Интернет. Безопасность при удаленном доступе.

Выполнение практических заданий и проектов на основе тем, предоставленных партнерами Университета из различных отраслей экономики.

Итоговая аттестация слушателей программы профессиональной переподготовки проводится в виде итогового демонстрационного экзамена.

Общая продолжительность курса
266 ч

Кем работают наши выпускники

Интернет-маркетолог
SMM специалист
Контент-маркетолог

Партнёры программы

Коммуникационное агентство Grand Media Service
Ассоциация Коммуникационных Агентств России