Цифровой маркетинг и социальные сети для неИТ
Комфортный режим обучения: теория в онлайн-курсе и интерактивные вебинары
Вы получите представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга в интернет и социальных сетях. Изучите основы статистики и маркетинговых исследований в интернет. Получите представление о том, как разрабатывать сайты и мобильные приложения.
Освоите инструментарий цифрового маркетинга: контекстную и медийную рекламу, таргетированную рекламу и SMM (Social Media Marketing), SEO, продвижение в новых медиа (блоги, подкасты, видеохостинги и т. д.), email маркетинг и продвижение в мессенджерах, продвижение на маркетплейсах. Научитесь использовать инструменты искусственного интеллекта в цифровом маркетинге.
Входные требования — студенты очной и очно-заочной форм обучения, обучающиеся по специальностям и направлениям подготовки, не отнесенным к ИТ-сфере, из СПбПУ (кроме ИПМЭИТ) и вузов-партнеров:
- бакалавриата 2 — 5 курсов
- специалитета 2 — 6 курсов
- магистратуры и ординатуры
Кому подойдет этот курс?
Начинающим интернет-маркетологам
Это курс будет полезен тем, кто хочет специализироваться и работать в области рекламы и продвижения товаров и услуг в интернет.
Руководителям предприятий
Вы будете понимать, как использовать инструментарий цифрового маркетинга для продвижения своего бизнеса.
Предпринимателям
Научитесь применять инструменты цифрового маркетинга для продвижения своего бизнеса.
Чему вы научитесь?
Контекстная реклама и медийная реклама
Научитесь планировать и проводить рекламные кампании в поисковых системах и на интернет-сайтах.
Таргетированная реклама и SMM
Научитесь использовать социальные сети для продвижения товаров и услуг.
Применение искусственного интеллекта в маркетинге
Научитесь разрабатывать тексты и изображения с применением инструментов искусственного интеллекта.