Цифровой маркетинг и социальные сети

Регистрация закрыта

Комфортный режим обучения: теория в онлайн-курсе и интерактивные вебинары

Вы получите представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга в интернет и социальных сетях. Изучите основы статистики и маркетинговых исследований в интернет. Получите представление о том, как разрабатывать сайты и мобильные приложения. Освоите инструментарий цифрового маркетинга: контекстную и медийную рекламу, таргетированную рекламу и SMM (Social Media Marketing), SEO, продвижение в новых медиа (блоги, подкасты, видеохостинги и т.д.), email маркетинг и продвижение в мессенджерах, продвижение на маркетплейсах.

Входные требования – студенты очной и очно-заочной форм обучения, обучающиеся по специальностям и направлениям подготовки ИТ-сферы:

  • бакалавриата 2 – 5 курсов 
  • специалитета 2 – 6 курсов

Кому подойдет этот курс?

Начинающим интернет-маркетологам

Это курс будет полезен тем, кто хочет специализироваться и работать в области рекламы и продвижения товаров и услуг в интернет.

Руководителям предприятий

Вы будете понимать, как использовать инструментарий цифрового маркетинга для продвижения своего бизнеса.

Предпринимателям

Научитесь применять инструменты цифрового маркетинга для продвижения своего бизнеса.

Чему вы научитесь?

Контекстная реклама и медийная реклама

Научитесь планировать и проводить рекламные кампании в поисковых системах и на интернет-сайтах.

Таргетированная реклама и SMM

Научитесь использовать социальные сети для продвижения товаров и услуг.

Оценка эффективности рекламных кампаний в интернет

Научитесь использовать инструментарий статистики и WEB-аналитики для оценки рекламных кампаний в сети интернет.

 

 

Структура курса

Практические занятия
Проведение итоговой аттестации
Общая продолжительность курса
266 ч

Кем работают наши выпускники

Интернет-маркетолог
SMM специалист
Контент-маркетолог

Преподаватели программы

Шабан Антон Павлович
Шабан Антон Павлович
старший преподаватель ВШПМ СПбПУ. Имеет практический опыт работы в компаниях ИТ-сферы: ОАО Мегафон, ООО «Джей Эс Эй Групп».
Климин Анастасий Игоревич
Климин Анастасий Игоревич
к.э.н., доцент ВШПМ СПбПУ. Руководитель образовательной программы. Автор онлайн курсов по цифровому маркетингу
Волков Андрей Викторович
Волков Андрей Викторович
к.cоциол.н., доцент ВШПМ СПбПУ. Управляющий партнёр группы компаний «ГОРТИС». Генеральный директор коммуникационного агентства «Grand Media Service». Руководитель Digital-комитета АКАР Север-Запад, сопредседатель комиссии экспертов АКАР Северо-Запад
Яковлева Наталья Юрьевна
Яковлева Наталья Юрьевна
Преподаватель СПбПУ, НГУ, МГУ. Практикующий маркетолог. Специализация – WEB-аналитика и анализ данных.
Зотова Елизавета Александровна
Зотова Елизавета Александровна
к.э.н., доцент ВШПМ СПбПУ. Координатор курсов по маркетингу
Регистрация закрыта