Цифровой маркетинг и социальные сети

Комфортный режим обучения: теория в онлайн-курсе и интерактивные вебинары

Открыт новый набор!

Обучение: март – ноябрь 2024, запись до 01 марта 2024

Вы получите представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга в интернет и социальных сетях. Изучите основы статистики и маркетинговых исследований в интернет. Получите представление о том, как разрабатывать сайты и мобильные приложения. Освоите инструментарий цифрового маркетинга: контекстную и медийную рекламу, таргетированную рекламу и SMM (Social Media Marketing), продвижение в новых медиа (блоги, подкасты, видеохостинги и т.д.), email маркетинг и продвижение в мессенджерах, продвижение на маркетплейсах. Научитесь оценивать эффективность рекламных кампаний.

Входные требования на 01 марта 2024 года – студенты очной и очно-заочной форм обучения, обучающиеся по специальностям и направлениям подготовки ИТ-сферы:

  • бакалавриата 2 – 5 курсов 
  • специалитета 3 – 6 курсов
  • магистры ИТ-направлений

Кому подойдет этот курс?

Начинающим интернет-маркетологам

Это курс будет полезен тем, кто хочет специализироваться и работать в области рекламы и продвижения товаров и услуг в интернет

Руководителям предприятий

Вы будете понимать, как использовать инструментарий цифрового маркетинга для продвижения своего бизнеса

Предпринимателям

Научитесь применять инструменты цифрового маркетинга для продвижения своего бизнеса

Чему вы научитесь?

Контекстная реклама и медийная реклама

Научитесь планировать и проводить рекламные кампании в поисковых системах и на интернет-сайтах.

Таргетированная реклама и SMM

Научитесь использовать социальные сети для продвижения товаров и услуг.

Оценка эффективности рекламных кампаний в интернет

Научитесь использовать инструментарий статистики и WEB-аналитики для оценки рекламных кампаний в сети интернет.

Структура курса

Модуль 1. Введение в специальность
Модуль 2. Маркетинговые исследования
Модуль 3. Инструментарий цифрового маркетинга
Модуль 4. Анализ данных и измерение эффективности цифрового маркетинга
Практика

Кем работают наши выпускники

Интернет-маркетолог
SMM специалист
Контент-маркетолог