Цифровой маркетинг и социальные сети
Комфортный режим обучения: теория в онлайн-курсе и интерактивные вебинары
Прием на программу открыт
Вы получите представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга в интернет и социальных сетях. Изучите основы статистики и маркетинговых исследований в интернет. Получите представление о том, как разрабатывать сайты и мобильные приложения. Освоите инструментарий цифрового маркетинга: контекстную и медийную рекламу, таргетированную рекламу и SMM (Social Media Marketing), SEO, продвижение в новых медиа (блоги, подкасты, видеохостинги и т.д.), email маркетинг и продвижение в мессенджерах, продвижение на маркетплейсах.
Входные требования – студенты очной и очно-заочной форм обучения, обучающиеся по специальностям и направлениям подготовки ИТ-сферы:
- бакалавриата 2 – 5 курсов
- специалитета 2 – 6 курсов
Кому подойдет этот курс?
Начинающим интернет-маркетологам
Это курс будет полезен тем, кто хочет специализироваться и работать в области рекламы и продвижения товаров и услуг в интернет.
Руководителям предприятий
Вы будете понимать, как использовать инструментарий цифрового маркетинга для продвижения своего бизнеса.
Предпринимателям
Научитесь применять инструменты цифрового маркетинга для продвижения своего бизнеса.
Чему вы научитесь?
Контекстная реклама и медийная реклама
Научитесь планировать и проводить рекламные кампании в поисковых системах и на интернет-сайтах.
Таргетированная реклама и SMM
Научитесь использовать социальные сети для продвижения товаров и услуг.
Оценка эффективности рекламных кампаний в интернет
Научитесь использовать инструментарий статистики и WEB-аналитики для оценки рекламных кампаний в сети интернет.
Структура курса
Тема 1. Цифровой и классический маркетинг. Взаимоотношения, интеграция, перспективы. Определения и основные модели классического маркетинга, развитие цифрового маркетинга, дорожная карта цифрового маркетинга компании Gartner
Тема 2. Виды исследований в маркетинге. Полевые и кабинетные исследования. Опросы, фокус группы, наблюдение. Анализ вторичной информации. Принципы составления анкет. Анализ результатов.
Тема 3. Прикладные методы продуктовых исследований и CustDev. Методы разработки продуктов. Исследования и работа с потребителями при разработке продукта. Метод Кано. Индекс NPS.
Тема 4. Формирование целевых аудиторий в цифровом маркетинге. Понятие целевой аудитории. Аффинити индекс в формировании целевых аудиторий. Цифровизация сегментов. Методы сбора информациио потребителях в цифровой среде. Возможности социальных сетей при анализе целевых аудиторий.
Тема 5. Разработка сайтов и мобильных приложений. Этапы разработки сайтов. Создание сайтов самостоятельно, а также с помощью платформ и конструкторов. Примеры конструкторов сайтов. Принципы UX/UI дизайна. Типы мобильных приложений. Методы разработки мобильных приложений.
Тема 6. SEO (SearchEngineOptimization – поисковая оптимизация). Принципы ранжирования сайтов поисковыми системами. WEB-инструменты анализа сайтов и определения направлений поисковой оптимизации. Ключевые слова. Оптимизация текста. Учет ссылок при ранжировании.
Тема 7. Инструменты web-аналитики. Показатели, инструменты, типы отчетов в сервисе Яндекс.Метрика. UTM метки. Тестирование гипотез. Сервисы сквозной аналитики: Calltouch, Roistat, Callibri, MangoOffice, ROMIcenter.
Тема 8. Контекстная реклама. Реклама на поисковой выдаче и в РСЯ. Содержание рекламного объявления. Настройка рекламы в рекламном кабинете Яндекса. Принципы установления цен на контекстную рекламу.
Тема 9. Медийная реклама. Рекламные объявления на сайтах. Основные типы медийной рекламы: имиджевая, продуктовая, торговая реклама. Тексты, изображения, динамические элементы рекламы. Методы размещения и установления цен на медийную рекламу.
Тема 10. Таргетированная реклама в VK Реклама и Telegram Ad Platform. Виды рекламы в социальных сетях. Настройка рекламы в рекламном кабинете VK Реклама: кампания, группы объявлений, объявления, выбор целевых аудиторий, составление графика выхода рекламы, автоматизация продвижения. Настройка рекламы в кабинете Telegram Ad Platform.
Тема 11. SMM и контент-маркетинг. Типы представительства компании в социальной сети. Типы контента. Контент-план. Коммерция в социальной сети. Показатели эффективности контент-маркетинга.
Тема 12. E-Commerce и продвижение на маркетплейсах. Основные маркетплейсы в России и их специфика. Регистрация продавца на маркетплейсе. Выбор товара для продажи. Модели FBO и FBS при работе на маркетплейсах. Карточки товаров. Ценообразование на маркетплейсах. Внутреннее и внешнее продвижение.
Тема 13. Офлайн цифровой маркетинг. Цифровые офлайн рекламоносители: биллборды, интерьерная реклама, сложные рекламные конструкции. Методы оценки охвата, количества рекламных контактов и частотности рекламного воздействия в наружной рекламе. Интеграция онлайн и оффлайн рекламы.
Тема 14. Основы статистики. Генеральная совокупность и выборка. Нормальное распределение. Способы формирования выборки. Статистические показатели: среднее, медиана, дисперсия, стандартное отклонение, ошибка выборки, доверительные интервалы.
Тема 15. Воронка продаж и юнит-экономика. Показы, клики, действия, продажи. Конверсия и ее уровни. Прямой и обратный расчет показателей воронки продаж. Определение бюджета на рекламу на основе показателей воронки продаж.
Тема 16. Основы информационной безопасности. Введение (основные понятия и определения, принципы защиты информации, угрозы информационной безопасности и типы атак). Социальная инженерия. Фишинг. Базовые приемы безопасной работы в сети Интернет. Безопасность при удаленном доступе.
Выполнение практических заданий на основе тем, предоставленных партнерами вуза из различных отраслей экономики.
Итоговая аттестация слушателей программы профессиональной переподготовки проводится в виде итогового демонстрационного экзамена.
Кем работают наши выпускники
Преподаватели программы




